Ресепшн стойка администратора: виды и критерии выбора

Стойка-ресепшн – это зона, которая должна обязательно быть в любом офисном помещении. Именно данная зона встречает гостей офиса. Учитывая этот факт, стойка-ресепшн считается визитной карточкой компании, позволяющей ее гостям сформировать первое впечатление о ней. Важность этой зоны требует, чтобы она была выполнена на самом высоком уровне. Ресепшн стойка администратора должна быть максимально удобной как для сотрудников компании, так и для ее клиентов или партнеров.

Разновидности

Ресепшн-стойка

Прежде всего, стоит сказать, что для изготовления данных конструкций принято использовать самые разные материалы. Так, стойка-ресепшн может быть выполнена из МДФ, пластика, металла, стекла и других материалов.

Что касается формы стойки для администратора, то она может быть угловой, прямой, П-образной, радиусной или замкнутой. Наиболее распространенным вариантом являются угловые стойки для администратора. Они обычно стоят отдельно или присоединяются к стенке. Такой вариант подходит для маленьких офисных помещений.

Прямые администраторские стойки-ресепшн одной своей стороной обычно присоединяются к другим предметам мебели. Данный вариант будет актуален для учреждений, работа которых предусматривает прием множества посетителей. Такие стойки для администратора чаще всего используются в государственных учреждениях.

П-образная форма обычно встречается в офисах больших компаний, а также учреждений, в которых работает 2 помещения различного назначения.

Радиусная стойка-ресепшн считается самым презентабельным и удобным вариантом данной конструкции. За ними сотрудники офиса всегда обращены лицом к посетителям. Данные конструкции следует устанавливать лишь в больших помещениях.

Наконец, замкнутый вариант чаще всего используется в автомобильных салонах и сервис-центрах. Такой вариант идеально подходит для работы справочного или информационного стола.

Критерии выбора

Для того чтобы подобрать идеальный вариант стойки, следует руководствоваться несколькими важнейшими критериями:

  1. Целевое направление стойки. Сотрудники, работающие на ресепшн, могут выполнять самые разные функции. Чаще всего задачей администратора или офис-менеджера является встреча гостей. В этом случае стойка должна быть максимально удобной для приема посетителей и обработки документов, которые они предоставляют. Кроме того, стойка-ресепшн администратора может служить в качестве справочной. При таком варианте применения этой конструкции следует предусмотреть несколько рабочих мест, чтобы не создавать очередей в зоне ресепшн.
  2. Площадь помещения. От размеров площади помещения будет зависеть форма и размер стойки.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий